Форум » Творчество » Фактор "Пси" в сериале "Пси-Фактор" » Ответить

Фактор "Пси" в сериале "Пси-Фактор"

Му: Вчера я закончила смотреть сериал "Пси-Фактор", все четыре сезона. Следующий день 11 декабря 2015 года стал одним из самых потрясающих дней в моей жизни. И знаете, почему? Потому что сериал"Пси-Фактор" только начинается, когда заканчивается... Утром я должна была, как и всегда, пойти на работу, но этого не произошло. Если бы я обратилась к картам Таро, узнать что со мной творится, то мне бы выпала карта "Повешенный". В мою голову сбрасывались кадры из сериала "Пси-Фактор", так как будто моё сознание переживало из-за того, что от него ушёл "Пси-Фактор". Совсем как на ту женщину, переживавшую из-за ухода мужа, сваливался хлам. Словно мой мозг стал "телепортатором" из серии "Инерция", какая ирония: "телек" вместо башки. Это было потрясающе!!! Просто класс!!! Кадры из серий всплывают в сознании, порой мелькая быстро, быстро, а порой застывая, словно впечатанные. И ты их переживаешь уже на другом, более глубоком эмоциональном уровне: становишься то Питером, то Мэттом, то другими учёными, ведущими расследования. А потом, ты становишься героями этих расследований, становишься их чудовищами, демонами, серыми .На тебя, словно волна накатывает их боль, их переживания, их страдания и ты пропускаешь их через себя. Происходит расширение сознания и ты входишь в трансцендентную игру . Сначала я не могла записывать, все переживала. Потом начала что-то пытаться писать, и знаете, я стала, словно Линси и Питер, пытающиеся зарегистрировать всё падающее с неба и поставить над всем табличку. Только отпустит, как снова накатывает. И трансцендентная игра продолжается, пока ты не решишь загадку и в сериале загаданную и данную тебе жизнью. Ближе всего становятся те чувства, явления, которые коррелируют с твоими, когда -то пережитыми в жизни, до просмотра сериала. Срабатывает эффект синергии: два плюс два пять, а то и шесть и семь из-за расширения сознания. Это просто супер!!!Слышатся голоса из сознания: "Кругом "Пси-Фактор", что делать?" Прикольно! Эмоции от боли, плача, страха до любви, катарсиса, до смеха. Отдавая, как Один, приколотый копьём к ясеню Иггдрасиль, всё, что раньше вы считали своим, в замен вы получаете всю Вселенную, образно говоря, священный мёд мудрости Бельторна. Здорово!!! Отдельное спасибо тому, кто массировал моё плечо, помогая мне справиться с накатившими эмоциями! Сначала я думала, что это был Беркли Хоуп (помните ту сцену, когда Эксен массирует плечо "демону"), но не слишком ли много я о себе воображаю? Скорее, это было моё очередное "я".Ха-ха-ха!!! А ведь Майк Келли предупреждал о театре с чудовищами и демонами, инопланетянами, которые якобы результаты экспериментов правительства и военных. До меня только начал доходить тайный смысл этих слов. Знаете, мы слишком часто любим обвинять во всём правительство и военных. Всё гоняемся за инопланетянами и чудовищами, хотим полететь на звёзды. Инопланетяне, чудовища, демоны и звёзды ближе, чем нам кажется. Как говорило чудовище из сериала: "Ты слишком много знаешь". Когда видишь Питера Эксена, который сидит, скрестив руки и чуть не плачет, вот-вот слёзы брызнут из глаз. Его жаль, очень жаль, что всё так происходит, переживаешь, но думаешь: это сделано, чтобы объяснить уход Мэтта Фрюера из сериала. Это, конечно, расстраивает больше. А вот, когда этот кадр всплывает после просмотра сериала, твой внутренний голос спрашивает тебя:"Почему Питер чуть не плачет? Ему жаль, улетающего на звезды Мэтта Преггера, но он ведь не умер."Ты не знаешь, что ответить. И тогда, внутри тебя раздаётся голос:" А кто умер?" Пытаясь ответить на этот вопрос, глубже начинаешь чувствовать сцену, и вдруг что-то происходит: словно волна на тебя обрушиваются чувства: беспомощности, бессилия, боли, отчаяния, внутренне ты кричишь от этих чувств, и слёзы льются из твоих глаз. И вот тогда ты понимаешь, кто умер. Ты словно видишь этих людей, больных лейкемией, раком, СПИДом, тех чья кровь заражена. Ты, словно проходишь через "стену", проходишь, будучи Питером Эксеном. Это та стена, которую проходят герои в фильме, но это и та "стена", которую ты выстроил, чтобы защитить себя от боли, от чувства беспомощности, страха, отчаяния, которые испытывают эти люди и их родные и близкие. Огромное спасибо Беркли Хоупу, который так сыграл в этом эпизоде боль Питера Эксена! Просто поразительно как ему это удалось, ведь он появляется в кадре всего на несколько секунд. В жизни мы действительно стараемся отгородиться от боли этих людей, стараемся не замечать, что в мире вообще есть такая проблема. Но ведь так нельзя. Игра Беркли Хоупа настолько сильна, что мысленно задаешь себе вопрос: "А что с Мэттом Фрюером? Он в порядке? не болеет ли он?" Только потом понимаешь, чья это боль. Действительно, ведь за историями в "Пси-Факторе"стоят реальные события жизни реальных людей. Многие понимают фан-творчество, как коллекционирование фото и прочего артистов, кадров из фильма. Я думаю, гораздо полезнее было бы собраться и оказать реальную помощь больным людям, и рассказать о том как "Пси-Фактор" вдохновил вас на это. Постараться не возводить вновь "стену"в своей душе. Я лично так и сделала, вовремя оплаты счёта за свет, часть суммы перечислила на счёт больного раком человека. Раньше мне бы это и в голову не пришло. Спасибо "Пси-Фактор"! Спасибо Беркли Хоуп, вы научили меня "проходить сквозь стену"! Когда в сознании начинают быстро, быстро мелькать кадры из серии, где Линси, Клер и Миа застревают в лифте, на тебя обрушивается волна боли, беспомощности, отчаяния так, как будто ты один в этом мире и тебе никто не поможет.Вот ты стоишь возле подоконника, и вот ты уже Миа, ты в лифте, ты чувствуешь то, что чувствует Миа. Нет, мне не приходилось спать в мусорном баке, я не оставалась на улице, но этот мир каждый день предоставляет такой шанс каждому. Особенно, когда у тебя нет собственного дома, нет прописки, нет постоянной работы, а есть кучка мало чего стоящих вещей. Но ведь человек не то, что он имеет. Выход из этого лифта, в который мы попадаем, задумавшись о своих проблемах, переживая их, когда на нас наваливается чувство одиночества, беспомощности и бессилия перед этим миром в нашей душе, ведь человек это его душа, а душа это Бог. Бог же всесилен. Линси говорит о том, что это мужской мир, мне да и каждой женщине это знакомо, кто из нас женщин не мечтал быть мужчиной. Но скажите себе честно, а что такие чувства как беспомощность, бессилие, страх перед миром, перед жизнью, перед обществом, отчаяние мужчины не испытывают, может, этого не испытывают богатые люди, власть имущие? Это чувство знакомо всем, каждый не раз его испытал. На то мы и люди. Но Бог создал нас по образу и подобию своему, вложил в нас душу. А что в нашей душе, то мы и есть. Спасибо, "Пси-Фактор". В серии "Реинкарнация" реинкарнация происходит для того, чтобы остановить зло, оставшееся в мире живых. Ведь, смотрите что происходит в начале: жертва -мать и насильник-отец составляют "круг" в который с помощью расширившейся энергии насилия вовлекается сын. Сын становится на место отца, а отец на место жертвы, жертва отправляется в мир иной. Теперь возможны два варианта: либо насильник -сын остаётся с жертвой-матерью и ситуация повторяется, либо насильник-сын заводит свою семью, где место жертвы занимает его будущая жена. Так и происходит в жизни. Где же выход из порочного круга? Когда всплыли кадры из этой серии, я не встала на место героев. Картина из прошлого прошла перед моими глазами: отчим с ножом у горла матери. Я вновь почувствовала себя ребёнком, который попытался помочь матери, но откинутый назад пинком, колеблясь, но всё же побежал за милицией. Милицейский пункт находился далеко, и пока я бежала, я думала, что он её убьёт, не выносимо было так думать и бежать, идти, останавливаться и думать, что нужно было бы вернуться. Никогда не забуду ту пустую кухню и как билось моё сердце, никогда себе этого не прощу. Но простить надо. Мать осталась жива, ушла к соседям, а отчим сбежал, боясь милиции. Но ведь могло бы быть всё по-другому... Зло однако уже вошло в меня, когда спустя дни отчим вернулся и спал пьяный, я взяла топор с мыслью убить его, пока он спит, но боясь Бога и закона не сделала этого. Я до сих пор помню эту ночь, этот топор под подушкой. "Пси-Фактор" заставил меня вновь всё это вспомнить, вновь это пережить. Я плакала, прося прощения у отчима за то, что хотела его убить, я простила его за эти годы моего детства. Тяжелее было простить себя. Спасибо, "Пси-Фактор". Интересна серия, где рассматривается явление "шизофрения". "Почему когда смотришь серию о шизофрении , то интересным кажется то, что происходит с женщиной, а когда посмотришь, в сознании всплывает именно та сцена, где Мэтт Преггер в роли вампира стоит с зубами в руках?"И при этом, при просмотре серии женщина и её субличности - это трагично и вместе с тем так трогательно, сцена с вампиром и зубами кажется смешной. Когда же вспоминаешь серию, то наоборот: сцена с вампиром и зубами кажется трогательной, даже трагичной, а женщина и её субличности кажутся смешными. Почему так происходит, почему меняется эмоциональная окраска, меняются местами эмоциональные акценты? Ответить на этот вопрос, который задаёт нам наше сознание, мы можем, только после того, как ответим на вопрос нашего любопытного ума: " Почему субличность-Джони убивала не руками женщины, а вселялась в парня на инвалидной коляске? И как он это делал?" Может быть, ключом к этой загадке послужит понимание природы самого явления "шизофрения". Вот появляются на сцене субличности, а женщина исчезает. И наоборот, появляется женщина, а субличности исчезают. Расщепление сознания возникло у женщины, после того как она совершила в детстве насилие. И возникло потому, что женщина не хотела признавать то, что это насилие совершила она, т. е. насилие есть, а женщины нет. Так не бывает. И тут на сцену выходит субличность-Джони. Парень стал инвалидом в результате насилия, совершённого ею. Но он не стал мстить ей, вместо этого он предпочёл отвергнуть желание отомстить, т. е. насилие есть, а желания отомстить нет. Но так не бывает. Возможно, у парня тоже есть субличность- Джони, о которой никто, в том числе и он не подозревает. А Джонни, как мы помним убивал женщин, всех, кроме неё. Таким образом, мы поймали Шреденгерскую кошку, которая одновременно и там и здесь. От трагичного до смешного один шаг и в шизофрении и в актёрском мастерстве. Быть актёром , так же как и быть шизофреником, это всё равно, что быть" Шрёденгерской кошкой", т. е. быть и трагичным и смешным в одно и тоже время. И ещё о "кошке Шрёденгера". Когда появляется шизофреник, появляются и его субличности, но мы их не видим.А когда появляются субличности, то шизофреник никуда не исчезает, хотя нам так кажется. На этом и построен детективный сюжет серии. Когда же появляется актёр, то с ним и его персонажи, но мы их не видим. Когда же появляется персонаж, то с ним и актёр, но мы его не видим. Мэтт Фрюер в роли Мэтта Прегера, что переодет в вампира с зубами, которые он не знает куда деть, на мгновение появляется в кадре и исчезает, как чеширский кот. Актёр, словно "кошка Шрёденгера", трагичен и смешон в одно и тоже время, таков уж актёрский дух. Это метафора, все мы немножко вампиры, но все мы так беззубы, так беззащитны в этом мире, трагичны и смешны в одно и тоже время, так же как и актёры, и как шизофреники. Неожиданно появляемся в этом мире и исчезаем с улыбкой Чеширского кота. Мэтт Фрюер, появившись в кадре всего на несколько секунд, поднимает всё это действие до уровня высокой трагедии. Поэтому, когда сериал кончается, мы вспоминаем из этой серии именно этот кадр, всё остальное кажется весёлой цветной каруселью. Это самая сильная сцена во всём сериале. Это потрясающе!!! Здесь я не была на месте героев серии, но размышление над нею привели меня к интересным открытиям, проливающим свет на вещи, происходящие со мной. Когда проявляется ИСС , способности разного рода, то человек обычно пугается, переживает, что он не такой как все. Он считает себя больным и строит из этого трагедию .Вместо этого можно изменить отношение к этому, ведь даже сама жизнь и трагична и смешна. Больше всего человека расстраивает то, что он не может это контролировать, ему кажется, что кто-то им управляет. Но ведь это он сам, он "кошка Шрёденгера". Тот , кто это понимает использует трансцендент игры для лечения, отправления ритуального культа в честь победы божества над демоном, лучшего понимания вещей, которые нельзя понять без ИСС. Спасибо, "Пси-Фактор". Отдельное спасибо Мэтту Фрюеру ! В серии "Varek", приняв на себя его сознание, человек начал верить ему, но когда что-то пошло не так, он подумал, что "Varek" превратился в демона. Однажды со мной случилось нечто подобное. Принимая на себя сознание Шивы, Брахмы с помощью медитации и мантр я была спокойна. Но однако, я сильно испугалась, когда вдруг в сознании появился "демон", как не прошенный гость и начал свою, не запланированную медитациями и мантрами, трансцендентную игру. Не надо забывать, что всё это мы: и бог и демон. Древние мудрецы описывали движения энергий в человеке. И смысл богореализации в победе, в своём сознании бога над демоном, хотя другие спешат являть чудеса и исцелять. В фильме зло таилось среди людей и именно "Varek" предупредил об этом. Часто наш внутренний "Брахман", "божественное -я" предупреждает нас, он не является злом, а вот наше "эго-я","демон" старается перехватить власть над нашим сознанием. Помните, за тем и другим стоят древние и мощные силы: бог - это не только "Я", но "мы", бес - это "эго-я", а вот демон - это "тёмное мы". Болезненно всплыли кадры из серии о "демоне смерти", я будто вновь пережила это вместе с Мэттом Прегером. Я знаю, что такое стоять на коленях перед "демоном смерти", когда он старается подавить тебя. Когда он заставляет чувствовать себя беспомощным, никчемным в этом мире, никому не нужным, как в глазах темнеет, и темнеет весь этот мир. Как мир, вчера ещё сияющий, становится тёмным и не нужным. И когда ты уже почти сломлен и готов на самоубийство, ты слышишь его хохот, твой хохот, но не твой голос. Но не твоя смерть ему нужна, нет, власть над душой. Демон смерти кровожаден, он старается затащить в могилу не только тебя, но и других, разжигая ненависть к ним. Как часто, тот кто хотел убить только себя, убивает и других, даже не планируя этого. Это мощная энергия. Помните, всё в комнате покрывалось холодом, и когда, вы почти сломлены, вам вдруг становится холодно. Бывает так, что люди, не планируя себя убить, входят в комнату, а потом не выходят оттуда. Помните, в фильме комната покрывается холодом, а замок замыкается. И это не фантастика, это энергетика смерти. Бывает так, что когда один из супругов, проживших вместе всю жизнь умирает, через некоторое время умирает и другой. Как будто другой забирает его с собой, приходит и приходит за ним. Демон смерти -это не бес, которого может олицетворять ваше "эго-я", это не просто дух умершего, демон смерти - это"темная сила", вечная тяга к Танатосу. Противостоит ему Бог, живущий в нашей душе.. В серии, где фигурирует уборщик, интересен сам процесс, как он так проделывал с людьми? всё жаба виновата? У меня был случай, когда некий господин"N" , находясь в потоке сильной энергии, и меня введя в этот поток сказал мне:"Ты сумасшедшая, ты летишь в пропасть". В последующем, я пыталась покончить с собой и чуть и вправду не сошла с ума. Но это может быть и не сильный энергет, например, дети при ссоре, находясь в возбуждённом состоянии, и генерируя отрицательную энергию, могут оскорбить один другого, и сказанные слова ещё потом долго звучат в ушах ребёнка. Если психика слабая, то ребёнок может сойти с ума. Жаба является символом "уродства, вины" её обладателя, а лижет он её, потому что ему жалко самого себя или он винит самого себя. Нализавшись, он хочет отомстить всем. Буквально заставить психологически лизать свою отвратительную "жабу". И не случайно, что он работает уборщиком. Это тоже символично: он ведь не оскорбляет людей, он просто говорит им тот же "психологический мусор", что они говорят себе сами. Люди, случайно или, как ему кажется, задевают его, "мусорят"ему, а он убирает за ними, подбирая их негатив, а затем возвращает им их же "мусор", но возвращает так, чтобы они стали ниже его уровня, сошли с ума. Во время этого процесса происходит кругообращение сильной отрицательной энергии, которая и вводит людей в состояние гипноза, транса. Однако, сам герой в конце попадает в психологическую ловушку, которую приготовил для других. Пытаясь сломить Мэтта, он делает то, что не сделал в детстве, мстит властному отцу и в порыве мести прыгает с крыши. Спасибо, "Пси-Фактор", что помог мне во всём этом разобраться. В серии, где бывшая жена Мэтта Прегера совершает самоубийство, перед нами разворачивается целая паранойя брошенной женщины. Всё это происходит у неё в сознании. Женщина может работать, стирать, готовить, а это всё раскручивается и раскручивается в её голове, пока, раз и она не втыкает в себя нож. Вот она мысленно приставляет оружие к голове бывшего мужа, пытаясь так его удержать: "Сволочь, как ты посмел меня бросить?!" Вот она представляет, как её убивают полицейские, так как она не может выстрелить в мужа, ведь она его ещё любит. Но нет, протестует сознание, и тут на сцену выходит её мужская субличность, а мужские субличности у женщин всегда защитники. Мужская субличность защищает и мысленно убивает полицейских. А потом женщина возвращается в её сознание, и она думает, как хорошо было бы начать всё заново с мужем, ведь они когда-то были счастливы. Перед её глазами проплывают счастливые минуты их жизни, и она представляет, как она мирится с мужем. Но вот, она вновь вспоминает, как он её игнорировал, занятый работой, как он к ней относился. И снова появляется мужская субличность-защитник, и он хватает оружие и направляет на воображаемого мужа:"Ах, ты сволочь, ты мне ответишь за всё!" Но, снова появляется она, и она плачет, думая: " Нет, я не смогу его убить, я всё ещё его люблю". Перед её глазами мелькает его умоляющее лицо. И в этот момент она решает убить себя:" Лучше умру я, мне всё равно теперь жить не зачем. Жизнь без него, хуже смерти". В этот момент оружие ещё в её руках, и появившаяся субличность- защитник вонзает в неё нож, таким образом спасая её от жизни. Умирая, она думает о муже и мысленно спрашивает его:"Ну, как же это так вышло? Ну, как же это так вышло?" Знаете, по своему опыту я знаю, это реально, и для этого даже не надо иметь бывшего мужа или парня, порой достаточно быть отвергнутой. Чудом я осталась жива. Неведомые силы вывернули мне руки и с силой их расцепив, ударили мою правую руку об стол, нож выпал из рук. Что это за силы, я не знаю. Может, это было моё "божественное я", то что принято называть брахманом, Му? Нет, я не пережила всё это снова на этот раз, слава Богу, но вспомнила и благодаря ИСС смогла понять механизм происходившего со мной. Спасибо, "Пси-Фактор"! То, что представлено в кино является, к сожалению, так же и распространённым социальным явлением, но выглядит как аномалия, словно дух какой-то вселяется во все эти семьи, где женщины кончают с собой, а мужчины, угрожая жене, в конце концов застреливаются сами, если их не убивают подоспевшие полицейские. "Не убий, прости", -говорит Бог. Воистину, прощение- это великий дар Бога, который спасает и жизни, и души людей. А ещё есть Шива-Шакти, Бог, в котором гармонично живут женская и мужская ипостась. Перед глазами всплывает ещё один кадр из 1 серии 4 сезона. Мэтт Прегер встаёт с больничной кровати и не зная, что сделать, как помочь подходит к плачущей женщине, героине этой серии. Плачущей и одинокой женщине никто не может помочь, даже Мэтт. Помочь ей может только она сама, вспомнив кто она такая, а она ведь фактор "Пси", Душа, а Душа это Любовь. Так "Пси-Фактор" исцеляет от "чудовищ, демонов, инопланетян". Пережив всё заново, ты избавляешься от них навсегда, ведь на сцену жизни выходит фактор "Пси"- Душа,Любовь, Бог,Брахман, Му, называйте как хотите. Я не знаю ни одного сериала, который бы помогал пробудить этот фактор "Пси", помог с помощью него исцелиться от тайных страхов, комплексов, низменных желаний, равнодушия и других "чудовищ, демонов, серых". Более того, я не знаю ни одного сериала, который бы помог разобраться в тех психологических проблемах, которые возникают у зрителя во время просмотра сериала! И это по-настоящему здорово! Ведь пока мы смотрим сериал, у нас в сознании разворачивается свой сценарий, где есть мы и наши взаимоотношения, связанные с сериалом. Это некая "паутина", в которой путается Миа, параллельная реальность, где есть "наш сериал "Пси-Фактор". Путь Миа из "Пси-Фактора", который в её сознании - это путь её души. Лишь только, когда Миа осознает, что чудовище это она сама, а она вовсе не чудовище, только тогда она может изменить ход своего сна. Разрушив чудовище, и выйдя из него она сможет спасти Питера. Более того, Питер в её сне - это тоже она сама, именно она придумала такого Питера. И когда она это осознает, тогда и прекратятся кошмары. Она сможет поговорить с реальным Питером по- душам. Но если этого не произойдёт, то возможен другой сценарий и чудовище из её снов, появится в реальности, а Миа исчезнет. И это чудовище в реальности, руками Миа может убить Питера по-настоящему. А может, наброситься на Миа, и тогда Миа совершит самоубийство, ведь чудовище знает, как важна для неё работа в "Пси-Факторе". Заметно, что под этот сериал положена не только научная база, но и практический опыт работы с людьми. И всё это не только психология, аномальные эффекты - это ведь только видимый результат происходящей в душе невидимой борьбы. Все они практически проявляются у людей под влиянием стрессовых ситуаций, порой трагических в их жизни. Сериал сделан с юмором. чтобы снизить негатив, связанный с реальными случаями, сделать его более "шоу", и это не только то, что диктует бизнес. Как говорил Мэтт Фрюер:"В жизни всегда должно быть место юмору". Здоровый юмор и смех это лучшее оружие , наряду с Любовью против "чудовищ, демонов, серых". Однако, я могла бы, как эта женщина из "поглотителя"исчезнуть навсегда, бал на сцене правил бы "Пси-Фактор"(все из него, включая чудовищ, инопланетян и демонов). Такая эзотерическая ловушка. Не поддавайтесь контракту с демоном, а то исчезнете вы, а не он. Настаёт ,в конце концов ,момент, когда пора быть собой, а не всеми другими, как бы сладко это не было. Надо жить в своей жизни и своей жизнью, быть собой и ходить на работу, помнить своё имя, место, где вы живёте и президента своей страны! Ха-ха-ха!!! Шива (его статуя мелькнула в кадре 21 серии 4 сезона) танцует и действие разворачивается с героями, демонами и чудовищами. Шива останавливается и всё исчезает. А, вы? Вы остаётесь, если вы Шива, Бог, Душа. В серии "Клон" серые инопланетяне спрашивают у Мэтта Прегера:"Как, как же вы можете быть цветными?" Помните, у нас в детстве было зеркальце или кусочек стекла, взрослые думали, что мы смотримся в него, а мы направляли его на солнце. И мы смеялись, сияя, словно солнышко, в нас, как в этом зеркале отражалось солнце и весь этот радужный мир. В нас, в нашей душе, и мы были счастливы, и мы были цветными, как весь этот мир. Когда и как же мы впустили в свой мир "серых", как так получилось, что мы стали, будто клонами себя, потерявшими способность радоваться жизни? Может, однажды, закрутившись в заботах о работе и карьере, просто взглянули на себя в зеркало. А сколько "серых" управляет нами, может, позовём Питера Эксена? Давайте направим свой взгляд на солнце, оно всегда сияет. Давайте, прогоним "серых" из своей души, и засияем душой, как солнце, пусть в ней опять отражается весь этот радужный мир. Конечно, может набежать толпа "серых" с вопросами: "Как, как же вам удаётся так сиять?" Может, улыбнувшись, показать им зеркало и направить его на солнце? А вот 16 декабря до меня дошло, что зеркало Мэтта Прегера это даже нечто большее. Помните, раньше в кинотеатре был кинопроектор, он выпускал луч и на куске холста появлялась картинка. Так вот, в этом кинопроекторе есть круглое стёклышко. А когда снимают кино кинокамерой в ней есть объектив, а в объективе тоже есть стёклышко. И, если душа, того, кто снимает это кино, это "стёклышко" чистое и душа того, кто смотрит это кино тоже чиста происходит волшебство. Происходит общение от души к душе."Пси-Фактор" - это душевное кино. Помните, Питер Эксен открыл, что этот треугольник, который использовали 1, 2 и 3-й, проекция созвездия, но только, если смотреть на него со звёзд. Так вот, может, если смотреть на киношедевр, глазами "звёзд", можно попасть в кино, как 1, 2 и 3-й отправились к звёздам. Когда всё это понимаешь, кажется, что ты первый, первый, кто это понял и ты должен обязательно отыскать второго, чтобы рассказать всё ему, а второй захочет отыскать третьего. И это всё волшебство. "Пси-Фактор" - волшебное кино. Когда актёр приходит учиться актёрскому мастерству, ему кажется, что он гадкий утёнок и всё о чем он мечтает это стать прекрасным лебедем, покорять сердца зрителей, сводить с ума миллионы. И однажды у него это получается, однако, когда он этого достигает, то он понимает, что это скорее наказание, чем награда. Он уже не выбирает роли героев-любовников, суперменов, а наоборот хочет сыграть гадкого утёнка, но у него это поначалу не получается. Однако, вскоре ему и это удаётся. Но Великой силы актёрского мастерства он достигает тогда, когда преображается не он сам , а его зритель. Когда он не только умеет сводить с ума зрителей, разбивать их сердца, но и помогает зрителю полюбить себя самого, таким, какой он есть и помогает зрителю быть собой, принять себя, помогает полюбить не его "звезду", а тех от кого зритель раньше отворачивался или старался не замечать. Когда зритель не слепнет от сияния "звезды", а преображается сам. И чем крупнее" звезда" и чем ярче она сияет, тем труднее это сделать: сияние ослепляет. И можно потеряться в этом сиянии, потеряться навсегда и даже умереть. Хорошо, что у Мэтта Фрюера и Беркли Хоупа есть это волшебное зеркальце, фактор "Пси", душа, которая помогает , но важно, чтобы и у вас оно было. И тогда вам не страшно будет смотреть на "звёзды". И тогда пойдёт разговор с ними по душам. Ещё вчера, проснувшись, я почувствовала себя, как тот парень из 21 серии 4 сезона, который стоял перед картиной и говорил со слезами на глазах: "Какой это шедевр! Какой это шедевр! А я не с кем не могу поделиться, рассказать об этом! " Сейчас, я готова поделиться этим со всем миром. Сегодня утром мне казалось, что все, кто участвовал в создании сериала "Пси-Фактор" выстроились в два ряда и хлопают мне, будто я "звезда", будто этот фильм создан только для меня, у меня даже слёзы потекли из глаз. Мы обычно считаем, что "звёзды" не думают о нас, не знают о нашем существовании, но это не так... P.S.: "In case of emergency use the emergency art"("в экстренных случаях используйте искусство") как сказала Кристина из художественного объединения "VGLAZ". И она права!!! ( автор статьи Джаббарова Гульнара Валижановна)

Ответов - 5

Maggie: Му я не смотрела 2-4 сезоны, боялась испортить впечатление о первом, да и отзывы всякие разные. Но вот теперь я морально готова, а прочитав этут статью прямо нетерпится! Хорошо, когда что-то развлекательное дает пищу к размышлениям и притом очень даже глубоким. Му пишет: Следующий день 11 декабря 2015 года вот это поистине Psi - мы в будущем)

Питер но не Эксон: Первый раз встречаю статью по ПФ,написанную женщиной,в которой ни слова о Дойле))).

Му: Спасибо, что обратили внимание на мою статью. Мне по-началу было не ловко так откровенно рассказывать, но меня просто "пёрло", уж извините за такое слово. И потом я считаю, что это важно не только для меня, но для всех. А насчёт любви к Дойлу, уж извините, мне нравятся Питер и Мэтт. Тут о вкусах не спорят, между нами девочками говоря. :)). Так, что не удивляйся. ;).


Му: Я помню, в детстве к нам приезжал маленький фургончик, и мы бегали за дом, смотреть сказку. Мне было лет пять. Там мы садились на стульчики, и смотрели волшебство: на кусок бумаги падал луч света из кинопроектора. Как мы ждали этот фургончик! Выпрашивали у родителей копейки, потом доставали их, стояли в очереди. Как мы были тогда счастливы! В городе был кинотеатр, и детский театр, но это было не то. Как мы только помещались все в это маленьком фургончике. Но нам было так интересно. Я не помню всего, но я помню то ощущение. И сейчас я вспомнила его, благодаря сериалу "Пси-Фактор". Спасибо!!! Но почему "Пси-Фактор"? Ведь это были советские мультики, советское кино? А вот почему!!! Мы в детстве верили, в то, что это правда. Верили, что эти герои существуют на самом деле, мы переживали, плакали, смеялись, обсуждали их, потом во дворе играли в них. Играли мы по-своему, по- детски, и поэтому это были скорее наши герои сказок, как мы их поняли. Пересказывая, мы добавляли что-то своё, от себя. Но мы верили. Мы были советскими детьми, не искушёнными масс медиа. Сейчас, когда мы смотрим те детские мультики, детское кино мы испытываем трогательные чувства, ностальгию, но мы уже не верим в кино, так как раньше, в детстве. "Пси-Фактор" подарил нам возможность быть детьми. Мы снова, как дети, посмотрев сказку, переживаем, верим в неё, играем в неё, добавляем что-то от себя. Если нам не нравится, переделываем, доделываем её до хеппи энда, ведь в сказках должен быть непременно счастливый конец. И совершая всё это, мы преображаемся сами, преображается наша душа, меняется наша жизнь, меняется мир вокруг. Ведь всё это основано на реальных событиях, мы узнаём себя, погружаемся в этот мир чудовищ, демонов, инопланетян и ведём свое расследование нашей души. Как и герои фильма. И всё это Велика сила киноискусства! Великая сила Волшебства! "Пси-Фактор" подарил нам эту возможность, вновь почувствовать себя детьми, возможность поиграть в это, поверить, поплакать, посмеяться, почувствовать и полюбить. А еще возможность творить! Низкий вам поклон, создатели сериала, от всех нас, "детей". Есть однако, ещё одна важная штука. Играя во всё это мы можем запутаться, застрять в сериале, как в паутине. Да что в сериале, в жизни мы всё порой воспринимаем слишком серьёзно. И разворачивается трагедия. А в трагедии кто-то непременно должен умереть. И если на сцене кто-то умирает понарошку, то в жизни по-настоящему. А ещё в трагедии, непременно кто-то должен страдать. И если на сцене кто-то страдает понарошку, то в жизни по-настоящему. И вообще, жизнь - это, если не комедия, то трагедия. Кажется, нельзя смеяться над всем, особенно над святыми вещами: вера, надежда, любовь.. Нельзя смеяться над смертью. Скажу вам, по-секрету, тихо-тихо: можно. И знаете, почему? Потому что, если мы не смеемся над ними, то над нами всеми смеется кто-то другой. Помните, у шута две улыбки: одна весёлая, а другая- кривая усмешка, весьма неприятная. Смеется тот, кого мы думаем, что нет: сатана. А еще нужно непременно смеяться над собой, и над жизнью, нельзя воспринимать жизнь слишком серьёзно, а то ведь так можно и с ума сойти. И тогда над нами будет смеяться кто-то другой, ну сами понимаете кто. Уж поверьте мне, я это точно знаю, к сожалению, не понаслышке. Ещё раз низкий поклон Мэтту Фрюеру за то, что он может посмеяться над всем. Я вспоминаю Майка Келли в этой чёрной шапочке и с удочкой в руках. "Самое время для рыбалки,"- говорит Элсингер. Да, самое время для рыбалки. Это только кажется, что дует ветер. Солнце светит всегда. Вокруг полно рыбы, не время спать. Пора посмотреть в глаза Моби Дику. Взгляд Майка Келли, это взгляд, как у ребёнка. Перед ним не устоит ни одно чудовище. Ведь это я сам, это мой взгляд, когда-то я был таким, лет в 5-6. Я тогда был лучше, сильнее, чем сейчас. Так и вижу в его глазах отражение Моби Дика, пойманного на удочку, огромного кита, ныряющего в Океане Вечности. Образ Майка Келли это образ удачливого рыбака, проглотившего большую рыбу, теперь сытого и довольного, и не желающего подниматься, образ Вишну, возлежащего на змее Шешу. К Майку Келли каждый раз приходит Мэтт Прегер со своими проблемами в расследовании. Когда Мэтт приходит, Майк Келли думает: "О, Боже, как всё это скучно." Но он втайне доволен, что Мэтт пришёл, он подкидывает Мэтту информацию. А вот Мэтт не доволен: мало он не получил ответ на свои вопросы, так ещё, если у него раньше была одна проблема, то теперь две. Надо их сопоставить и решить. Майк улыбается, как та гусеница из "Алисы в стране Чудес". А Алиса, как всегда укусила и с той и с другой стороны гриба. Помните, с одной стороны подрастёшь, а с другой уменьшишься. Но Алиса "умная девочка", она разберётся. Так и слышен смех Майка за спиной у Мэтта. А может, у зрителя? Это становится ясно, только тогда, когда поднимешься к Небесам, воспаришь, став Ангелом, а затем упадёшь в Преисподнюю, почувствуешь её жар. Увидишь там чудовище, станешь чудовищем, а затем, поймёшь, что это ты сам. Но ты ведь не чудовище, ты - тот самый из детства, маленький большой бог. И вот тогда ты заглатываешь "большую рыбу", своего Моби Дика. Удачной рыбалки! И не забудьте удочки захватить. Наживка сами понимаете кто. :) Ах, да, не забудьте обязательно потом посмеяться над собой и всем этим! А то будет смеяться, ну сами знаете...;)! Особая благодарность Майклу Мориарти за сцену рыбалки и вообще за роль Майка Келли. Это просто потрясающе!!!

Му: Привет. У меня есть кое-что новое, если интересно заходите. vk.com/guly1980



полная версия страницы