Форум » Актеры и персонажи » Миллер сегодня » Ответить

Миллер сегодня

Nat: Не совсем по теме, но мне кажется, что фильмография каждого актера из ПФ достаточна наглядна... И для Миллера роль в ПФ была самой большой за всю его карьеру. И такой она и останется. Думаю, это о многом говорит.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

DellaD: Каштанка Nat Не хочу никого расстраивать, но любой человек, выходящий из квартиры, должен быть готов к тому, что его будут обсуждать. Именно это заставляет меня время от времени садиться на диеты и ходить в тренажерный зал. Я не хочу давать кому-то повод сказать: вот же, и тридцатника нет, а разжирела-то как. Потому что если разжирею - будут. И про Миллера будут, его не спасет то, что половина мужчин вдвое его моложе весят столько же. И положа руку на сердце: будь он таким во времена ПФ, я бы с вами сейчас этот диалог не вела. В 14 лет меня интересовали исключительно таинственные, серьезные и стройные брюнеты

Каштанка: Nat DellaD Да, конечно, он актёр, его будут обсуждать. Да, он поправился, постарел. Да, не соответствует тому, что мы видели 10 лет назад. Всё это абсолютно точно. Но есть тонкая грань между просто негативной оценкой и неуважением, оскорблением человека. Вот именно это меня просто приподняло тогда. Тем более, повторюсь в тысячный раз, не так ужасен его внешний вид. И на меня лично такого впечатления он не произвёл. DellaD пишет: В 14 лет меня интересовали исключительно таинственные, серьезные и стройные брюнеты Ну... У меня и сейчас вкус не поменялся DellaD пишет: Не совсем по теме, но мне кажется, что фильмография каждого актера из ПФ достаточна наглядна... И для Миллера роль в ПФ была самой большой за всю его карьеру. И такой она и останется. Думаю, это о многом говорит. Да, а вот по этому пункту очень много чего хочу сказать. Сразу каюсь: больше фильмов с Миллером я не видела. Но теперь, зная, где он снимался кроме ПФ, очень сильно постараюсь оценить ещё какие-нибудь его роли. Поэтому всё, что я сейчас напишу строится исключительно на моём впечатлении от Коннора и жизненных наблюдениях. Мнение чисто субъективное, не служит истиной ни в какой инстанции. Итак... Сколько смотрю фильмов и наших, и иностранных, столько убеждаюсь: очень много актёров играют только самих себя, они зачастую одноплановы. И если актёр может играть в абсолютно разных амплуа и быть органичным при этом, то он - большая редкость. Просто приведу пример. Буквально вчера ходила на новый фильм "Одноклассники". Да-да, тупая американская комедия. Шла просто "на-поржать". Там играют Сальма Хайек, Роб Шнайдер, Адам Сэндлер... Вроде бы: очень популярные актёры, звёзды и прочее бла-бла-бла... Но они играют абсолютно одинаково везде. Вот Адам Сэндлер в "Друзьях" и в "Одноклассниках". Где разница? На мой взгляд, задача режиссёра вообще и состоит как раз в том, чтобы увидеть типаж персонажа и подобрать актёра, похожего к этому типажу внутренне (ну и внешне, может быть). Если он угадывает: 100% попадание. Всё здорово, актёр популярен и гениален. Если нет - увы... Я видела фильмы, где оооочень популярные актёры играли не свои роли. Извините, не попадали они в них. А ставка делалась в фильме именно на их популярность, наверное... Я говорю о больших, полнометражных кинолентах, идущих в прокате. Сорри, сейчас не назову, склероз... Кроме того, сейчас в нашем отечественном кино- и мыловарении очевидный упадок. Куча сериалов, где актёры абсолютно картонны, ужасны и после пяти минут просмотра хочется даже не выключить телевизор, а... Особенно терпеть не могу "Кармелиту". Бабушка смотрела, меня порой шрапнелью от арт-обстрела задевало. Это просто пи-пи-пи какой-то (здесь куча мата и просто нецензурной лексики). Однако, все эти актёры так называемые раздуваются нашей прессой, им присваивается статус звёзд, у них есть деньги и известность, а негативных рецензий я лично что-то не видела. Если есть - только порадуюсь! Да ладно в одном сериале! Они же стаями кочуют взад-вперёд и везде (везде!) играют одно и то же с одинаковыми интонациями, жестами, ужимками, хотя роль-то подразумевается другая... О, а вот ещё одно, задевающее сердце. Наша любимая Заворотнюк. Где она не была бы - Няня и всё. Даже в последнем боевике, шедшем с почти помпой на всю страну. Так и казалось, что она в середине фильма замрёт с пистолетом в руке перед злодеем и так :"Очумеееть!" И заметьте: ни одной негативной рецензии от критиков! А к чему я это всё. А к тому, что Миллер, возможно, и не такой уж хороший актёр, но... Почему он так попал в образ Коннора? Потому, что у них психотип один. Потому что образ Коннора, замысленный и показанный - это сам Миллер. И сыграл он его отлично (бросьте в меня 1000$, если это не так). Да, в 1 сезоне мало эмоций, да, там документальный (и потому любимый) стиль подачи информации, и ещё одно но... Разве в 418 эпизоде он плохо сыграл? Разве он не показал любовь (пусть ненастоящую), нежность, злобу? А в "Перестройке", "Бермудском треугольнике"? А в эпизоде про оборотня (110)? Там, где нищий-оборотень говорит Линдси: "О! Для Вас целых 5 минут." Один взгляд, брошенный им на Линдси - там и юмор, и заинтересованность. У Коннора не мимика главное, а глаза. Миллер выражает эмоции Коннора так, как это сделал бы сам Коннор. Именно потому, что они внутренне похожи. Один психотип. Готова принять ещё 1000$ в себя. И возможно, если бы сценаристы развивали эмоциональность Коннора, то и Миллер показал бы всё на высшем уровне, так как он ЗНАЕТ как это показывать. Он также чувствует. Nat говорит, что остальные работы разочаровывают. Да, возможно. Но происходит это именно потому, что играет он других персонажей. Внутренне других. И не может этого. А режиссёру зачастую всё равно, кто там у него на втором плане в сериале. Вот и получается. Хотя этот грех (неумение играть не самих себя) свойственен подавляющему количеству актёров, и тем, кто входит в ранг САМЫХ-ЛУЧШИХ-И-ВОСТРЕБОВАННЫХ. А типаж Коннора безумно редкий. В каких фильмах такой ещё показан? Жаль, однако. И ещё негативные рецензии... Я хотела бы увидеть его игру вживую в театре. Ну, а вдруг, критики ошибаются-таки? Ведь искусство (любое) - это лишь субъективизм в чистом виде. Все видят по-разному и оценивают и каждый прав. Ещё раз скажу, что это лишь мой мнение, возможно, ошибочное. А фильмы с Миллером обязательно посмотрю и сделаю вывод. Спасибо за пароль, но пока Каштанкой вхожу - не надо. А то сама запутаюсь и всех запутаю )))

DellaD: Каштанка Но есть тонкая грань между просто негативной оценкой и неуважением, оскорблением человека. Вот именно это меня просто приподняло тогда. Грань действительно тонкая, но в моем понимании она не была пересечена. Так что, боюсь, был оскорблен не Миллер, а ваши чувства. Мне искренне жаль, что так получилось. Уверена, никто здесь не хотел его обижать или проявлять неуважение. Я уважаю ваше мнение, оно, конечно, имеет право на существование ровно такое же, как и все остальные. Но лично для меня оправдание из разряда "есть и хуже" - это вообще не довод. Да, наше современное телевидение и кино - это просто п&%*$#, простите мой французский. И уж не знаю, как там критики, но Заворотнюк в том фильме опустили все, чье мнение я слышала. И очень часто слава приходит не к тому, кто ее заслужил своей игрой, а к тому, кого хорошо раскрутили (привет Роберту Патинсону). Но! От этого плохой актер не становится хорошим. Потому что всегда есть те, кто может сыграть что угодно и кого угодно. Что касается попадания Миллера в образ Коннора... А собственно, какой образ был у Коннора, в который Миллер так хорошо попал? Я со сценаристами Пси-Фактора вместе не пила, потому не в курсе, какой именно образ должен был быть у Дойла. Вот что нам Миллер играл в меру своих сил и способностей - то и было Коннором Дойлом. Что он нам наиграл, то нам и понравилось, особливо когда мы еще своих подростковых фантазий туда накрутили. Нет, я не хочу сказать, что Миллер или Дойл нашей любви не достойны. Да, у меня за последние 12 лет сильно поменялось мировосприятие, наивности поубавилось, любовь более зрячей стала. Но я по-прежнему зависаю на недостойных актерах "одной роли" и не вижу в этом ничего плохого. Если образ в одном конкретном фильме или сериале меня зацепил, то это уже достаточное основание любить актера хотя бы за этот образ (привет Питеру Фачинелли ). И мне нравится Миллер-Дойл или Дойл-Миллер, не знаю, как правильнее. Но при этом у меня есть масса претензий как к образу, так и к актеру. В том числе к тому, как он выглядит сегодня


Каштанка: DellaD DellaD пишет: Грань действительно тонкая, но в моем понимании она не была пересечена. Так что, боюсь, был оскорблен не Миллер, а ваши чувства. В моём понимании была. Резковато, всё-таки. DellaD пишет: Но лично для меня оправдание из разряда "есть и хуже" - это вообще не довод. Я не оправдывала Миллера тем, что "есть и хуже". Речь шла о том, что тех, кто хуже (или таких же), наоборот, поднимают и раскручивают. И о них только хорошо. Или грязное бельё перетряхивают, что та же самая реклама. Что это? Везучесть? Деньги? Попадание в струю? Настроение общества? А Бог весть! Заворотнюк и Паттинсон... Я потому и говорила о критиках, что Nat ссылается именно на отзывы критиков. Я не сомневаюсь, что простые обыватели Заворотнюк яйцами закидали, но вот критики... Профессионалы... Потому и интересно сравнить отзывы критиков на игру Миллера и на игру Заворотнюк (плохую на вкус обывателя). Пусть критики из разных стран, у них весовая категория одна. Мыслить должны профессионально одинаковыми критериями, исходя из одних установок. И из-за этого очень хочется попасть на спектакль с Миллером (знаю, несбыточное желание) или посмотреть его хотя бы в Интернете. Отзывы из газет одно, а своё мнение, основанное на увиденном лично - совсем другое. А вот Паттинсон мне неожиданно понравился! Его новый фильм "Помни меня." Там у него уже не однобокая роль красавчика-вампира. Сложнее. Поймала себя на мысли "А мальчик умеет играть!" Посмотрим, что будет дальше. "Сумерки" в расчёт не берутся. Там у него своя проторенная дорожка, с которой не свернуть. DellaD пишет: Что касается попадания Миллера в образ Коннора... А собственно, какой образ был у Коннора, в который Миллер так хорошо попал? Я со сценаристами Пси-Фактора вместе не пила, потому не в курсе, какой именно образ должен был быть у Дойла. Вот что нам Миллер играл в меру своих сил и способностей - то и было Коннором Дойлом. Что он нам наиграл, то нам и понравилось, особливо когда мы еще своих подростковых фантазий туда накрутили. Кажется, сценаристы при написании серий первого сезона особенно о внутреннем мире и образах исследователей и не помышляли. Есть они и есть. Фоном. Главное ведь сам процесс расследования. Это же и было фишкой 1 сезона, пока под влиянием уж не знаю кого (Мэтта - он же там продюссером был?, сценаристов, режиссёра) ПФ не превратился в низкобюджетную версию "Секретных материалов". И только во второй половине вдруг и, как всегда, неожиданно сценаристов осенило, что надо бы психологии внутри команды добавить. И началось. И почему-то все заметили влюблённость Линдси в Коннора, а вот для Коннора она так и осталась "просто коллегой". Да, что он наиграл, то нам и понравилось. "Мы его и слепили из того, что было. А потом что было, то и...". Но разве это нельзя назвать образом? Да 90% форума посвящено признанию в любви Дойлу! Даже гороскоп есть, даже стихотворные и не только признания в любви! А оказывается и нет ничего. То есть нам, тогда 14 - 15-летним подросткам, просто очень понравился высокий брутальный загадочный спокойный брюнет с хорошей фигурой. Обычная игра гормонов и поиск идеала. Мне кажется, что образ всё-таки есть. Пусть не специально придуманный изначально, а сложившийся посерийно, но есть. Иначе не цеплял бы вот уже 12 лет. Не додумывали бы о нём так и столько. Есть Питер, Линдси, Антон, Мэтт - поле непаханное. Там образы раскрыты на славу. Бери - не хочу. Или Миллер был безззумно интересен в том возрасте И ещё, опять догадки, но если бы Коннор так бесславно не погиб в конце первого сезона, возможно раскрылся бы лучше, да и с Линдси что-нить вышло бы... Потихонечку, шаг за шагом, неспешно так - абсолютно в духе сериала изначального.

Bishop: Каштанка Каштанка пишет: И ещё негативные рецензии... Я хотела бы увидеть его игру вживую в театре. Ну, а вдруг, критики ошибаются-таки? Между прочим не все театральные критики его ругают. Зайди в тему "Пол Миллер и другие актеры сериала в сети" - я там привожу отрывок рецензии на спектакль с его участием. Определение EXCELLENT по-моему чего-то значит, а? А насчет других ролей, не знаю кому как, а мне Пол очень понравился в Traders. Особенно меня удивило, что несмотря на то, что хотя роль особо не предполагает, он там все время улыбается. Причем с разной эмоциональной окраской и выходит это очень естественно. За какие-то считанные минуты экранного времени он умудряется сверкнуть зубами больше раз, чем за все остальные роли, что мне приходилось видеть. И еще. Может ты, Каштанка, и слишком близко к сердцу принимаешь критику Пола. Но спасибо тебе за это. Хоть немного расшевелила ты тут обитателей. У меня вот этого не получилось. Наверное не те темы я затрагиваю. Складывается впечатление, что если в теме покусаться не о чем, то она и не интересна никому...

Каштанка: Bishop Bishop пишет: Между прочим не все театральные критики его ругают. Зайди в тему "Пол Миллер и другие актеры сериала в сети" - я там привожу отрывок рецензии на спектакль с его участием. Определение EXCELLENT по-моему чего-то значит, а? Вот спасибо тебе огромное! Как елеем по сердцу! Обязательно зайду и посмотрю. И вообще покопаюсь по Интернету в поисках чего-либо эдакого. Всё банально. Сериал увидела 12 уже лет назад. Но думала, что я одна такая сумасшедшая. Ну смешно же: нравится сериал о паранормальном, не самые высокие рейтинги, в печати о нём вообще был минимум. Да плюс к этому в душу запал субъект, который за серию 10 слов не скажет, а самая любимая фраза "Текущее положение дел". Интернет тогда как незнакомое, противное уму и слуху слово принимали. Так и шло. Только сейчас стукнуло. Но лучше ж поздно, чем никогда. А оказалось: Ура всеми лапками вверх! Bishop пишет: И еще. Может ты, Каштанка, и слишком близко к сердцу принимаешь критику Пола. Да... Это мой минус. Я вообще эмоциональна. Увы мне, увы... Но тебе спасибо-спасибо за поддержку! И я обязательно посмотрю его в различных ролях, чтобы иметь своё собственное мнение и аргументированно спорить или соглашаться.

Bishop: Каштанка Каштанка пишет: Да... Это мой минус. Я вообще эмоциональна. Увы мне, увы... Твоя эмоциональность ничто по сравнению с моей мнительностью

Каштанка: Bishop Bishop пишет: Твоя эмоциональность ничто по сравнению с моей мнительностью Сработаемся!

DellaD: Черт, мой тупой инет сожрал такой мой длинный пост. Сил восстанавливать нет, поэтому коротко и по делу. Каштанка Кажется, сценаристы при написании серий первого сезона особенно о внутреннем мире и образах исследователей и не помышляли. Есть они и есть. Фоном. Главное ведь сам процесс расследования. Это же и было фишкой 1 сезона Тогда я не совсем поняла: куда попал Миллер? О каком едином психотипе шла речь? Bishop Наверное не те темы я затрагиваю. Складывается впечатление, что если в теме покусаться не о чем, то она и не интересна никому... Дискуссия возникает там, где есть как минимум две несогласные стороны. Они делятся своими позициями и возникает диалог. Там, где все стороны согласны или не всем участникам есть, что сказать, диалога не возникает. Такова жизнь.

Nat: DellaD пишет: Не хочу никого расстраивать, но любой человек, выходящий из квартиры, должен быть готов к тому, что его будут обсуждать. Да я о том и говорю: любой человек сталкивается с критикой. Но я все же считаю, что у актеров аудитория больше, чем у простых людей. Поэтому у них потенциально больше шансов кому-то не понравиться. Bishop пишет: Наверное не те темы я затрагиваю. Складывается впечатление, что если в теме покусаться не о чем, то она и не интересна никому.. Честно, я не так давно пересматривала только первый сезон (когда сайт обновляли). Не помню я другие в деталях. Поэтому не могу нормально поддержать обсуждение подробностей. А про Миллера или Коннора я могу всегда поддержать разговор Воспоминания из далекого прошлого все еще крепки Каштанка Может, действительно стоит сначала посмотреть его другие работы. Понятно, что театральные увидеть вряд ли удастся. Но есть много сериалов и фильмов, где он играл. Предлагаю начать с них. Для объективной точки зрения. Как ты на это смотришь?

Каштанка: DellaD DellaD пишет: Тогда я не совсем поняла: куда попал Миллер? О каком едином психотипе шла речь? Вот здесь-то самое интересное и начинается! Я правда не думаю, что в начале сериала были детально прописаны образы действующих лиц. Ибо не это было главной задачей. Главным было действие, паранормальные явления и возможные пути их решения. Ответы на вопросы, которые могли объясняться как с обычной точки зрения, так и с необычной. И возможно, что образы Коннора, Линдси, Питера и др. прописывались что-то вроде: "Характер нордический (не нордический), стойкий (взрывной), сочувствующий и тому подобное. Но одни и те же люди появляются из серии в серию, так или иначе они совершают те или иные действия. Ведут диалоги, принимают решения. Без этого никуда. И действия, мимика, жесты, интонации, взгляды, которые выходят за рамки обычного:"Линдси, что у тебя? Питер, сделай то-то. Антон, поговори с тем-то." (И ,конечно, моё любимое :"Положение дел." ) и создают тот самый образ и единый психотип. Это, если что, всех касается: Антона, Питера, Клер, Линдси. У них, если помните, тоже в первом сезоне поля для импровизации особо не было. Это ж ведь потом, когда личные отношения стали ставиться на первый план и всё дело портить затмевать, а тогда-то... И вот во второй половине 1 сезона сценаристы решают добавить психологии команде. Тут сразу и для всех становится очевидным, что Линдси неравнодушна к Коннору (это не оспаривается, да?), что Коннор как-то равнодушен к Линдси (хотя очень хочется наоборот), что Линдси и Питер действительно ПРОСТО ДРУЗЬЯ, любовь Питера и прочие примочки. То есть костяк образов, который был уже изначально, потихонечку обрастает мясом. Появляются эмоции, переживания, поступки... Так Миллер же справился с образом Коннора до конца! В жизни я встречала людей, которые переживают всё именно так, сдержанно. Ведут себя похоже. Очень похоже. Поэтому претензий к "деревянности" Миллера у меня нет. Есть пример перед глазами в реале. И я могу допустить, что Коннор такой типаж. И для меня сыграть такой характер не менее сложно, чем любой другой. Это что касается психотипа. Я так подозреваю, что про 418 серию надо в другой теме высказываться, да? Если будет что сказать, кроме уже существующего Nat пишет: Может, действительно стоит сначала посмотреть его другие работы. Понятно, что театральные увидеть вряд ли удастся. Но есть много сериалов и фильмов, где он играл. Предлагаю начать с них. Для объективной точки зрения. Как ты на это смотришь? Смотрю только положительно. Во-первых, для объективности и составления своей точки зрения. Во-вторых, не помню для чего, но тоже для важного. И будет ещё в-третьих, в-четвёртых... Я ж всё о чём: грех, в котором обвиняют Миллера - плохом актёрстве свойственен очень многим, даже более успешным лицам. И даже тем, кто в первых строчках хит-парадов (или рядом). Поэтому мне для себя самой хочется разобраться: у него образы другие, кроме Коннора неудачные, или он правда плох. Или плох только на экране, а в театре ох-ох-ох и очень даже ничего. Может, их театр на каком-либо фестивале был, а это видео в Инет где-нить выложено?

Nat: Каштанка Если про Миллера, то про 418 можно и здесь. Если про эпизод в целом, то можно найти тему про эту серию. Видео с театральными постановками с ним не видела. Возможно, плохо искала. Но что-то я сомневаюсь, что есть.

DellaD: Каштанка Тут сразу и для всех становится очевидным, что Линдси неравнодушна к Коннору (это не оспаривается, да?), Баба-Яга как всегда против Вот откуда это всем стало очевидно - для меня загадка уже который год. Это стало очевидным только в первой серии второго сезона. Из чувств Коннора для меня была очевидным только его краткосрочная заинтересованность в Анне. Отношения Питера и Линдсей тоже могли повернуться как угодно при желании. Сколько раз из "просто дружбы" вырастали самые прочные отношения. Вот серия про Питера и его прошлое, ИМХО, была одной из лучших в первом сезоне. Что образ Коннора Миллеру удался, я не спорю. Другое дело, что я не считаю это сложным образом. И единственное, во что по моему мнению попал Миллер, это в образ, который очень нравится мне. Нравился тогда и нравится сейчас. Но все это уже имеет весьма посредственное отношение к тому, как он выглядит сейчас Коннор останется Коннором, каким бы Миллер не был.

Каштанка: Nat Nat пишет: Видео с театральными постановками с ним не видела. Возможно, плохо искала. Но что-то я сомневаюсь, что есть. Я тоже сомневаюсь. Но вдруг? (как всегда) DellaD DellaD пишет: Это стало очевидным только в первой серии второго сезона. Наверно, не в той теме... Но только одно непонятно. Вот зачем надо было убивать Коннора, затем показывать, что оказывается Линдси была в него влюблена, любила потом ещё два сезона, а потом так коряво воскрешать? Фашисты-самоучки, а не сценаристы... DellaD пишет: Коннор останется Коннором, каким бы Миллер не был Это точно!

DellaD: Каштанка Вот зачем надо было убивать Коннора, затем показывать, что оказывается Линдси была в него влюблена, любила потом ещё два сезона, а потом так коряво воскрешать? Фашисты-самоучки, а не сценаристы... Это, конечно, оффтоп, но как модератор я нас прощаю Потому что этот финт ушами от сценаристов мне до сих пор непонятен

Каштанка: DellaD Спасибо! Накоплю побольше возмущения и перенесусь в ту тему

NAD: Поздравляю Миллера с днем рождения, и желаю чтобы даже находясь в таком преклонном возрасте ему повезло и он поучил какую-нибудь шикарную роль в кино или в театре. Желаю ему море удачи

Cassandra: Так напугали меня этой темой, что я долго не решалась смотреть более новые, чем ПФ, фильмы с Миллером. Но сегодня-таки решилась) То ли уже накрутила себя, то ли реально не вижу ничего страшного, но как-то я не увидела ничего такого, чтобы в обморок упасть))) Ну да, чуток в размерах увеличился, но все остальное вроде то же) Морщинки ему идут, глаза, кажется, еще голубее стали))) Да и размеры... на мой взгляд, его не так уж и портит. Просто стал большой, но не толстый и не обрюзгший)))

Nat: Cassandra На вкус и цвет, как говорится... ;) На мой взгляд, он сильно изменился со времен своей роли в ПФ. Увы, не в лучшую сторону. Понимаю, что прошло уже больше 15 лет, но все же! Мне даже смотреть иногда не хочется его последующие работы... Сплошное разочарование! :(

лесик: Я присоединюсь к тому меньшинству, которые не видят в полноте Миллера ничего отвратного. Коннор - подтянутый и стройный, ему навсегда около 35, он почти идеален. А Миллер - живой, изменяющийся, настоящий. А настоящие идеальными не бывают...



полная версия страницы